Бази даних


Наукова періодика України - результати пошуку


Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Повнотекстовий пошук
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (3)
Список видань за алфавітом назв:
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  L  M  N  O  P  R  S  T  U  V  W  
А  Б  В  Г  Ґ  Д  Е  Є  Ж  З  И  І  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  

Авторський покажчик    Покажчик назв публікацій



Пошуковий запит: (<.>A=Patlasov O$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3
1.

Patlasov O. M. 
The Measurement Methodology Improvement of the Horizontal Irregularities in Plan [Електронний ресурс] / O. M. Patlasov, S. O. Tokariev // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2015. - № 4. - С. 121-131. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2015_4_12
Отмечено, что в масштабах всего верхнего строения пути (ВСП) существуют такие конструкции, где стандартные подходы к принятию решения о дальнейшей их эксплуатации не совсем корректны или приемлемы. В качестве примера, к таким участкам ВСП можно отнести те стрелочные съезды, в пределах которых находится составляющая, так называемая соединительная часть, на достаточно короткой длине существенно меняющая кривизну. Оценить положение в плане такой конструкции на основе существующей методики (по разнице в смежных стрелах изгиба) практически невозможно. Поэтому в исследовании предлагается дополнить и усовершенствовать методику оценки положения кривой в плане по разнице в смежных стрелах изгиба. Проанализированы возможные варианты измерения горизонтального положения кривых в плане. Определена наиболее адекватная методика, которая не противоречит существующей по критерию возможности использования установленных нормативов. Во внимание также принималась простота измерений и расчета. Качественная и количественная верификация предложенной и существующей методик показала очень хорошее совпадение результатов измерений. Это дает основания утверждать, что данную методику можно рекомендовать работникам путевого хозяйства в оценке горизонтальных неровностей в плане не только в кривых, но и в пределах соединительной части стрелочных съездов. Усовершенствована существующая методика оценки геометрического положения кривых в плане. При этом не создаются новые нормативы, а все полученные результаты оцениваются по существующим нормам. Предлагаемая методика дает возможность, не создавая новую нормативную базу, привязываться к существующей, и расширяет границы ее применения. Данную методику можно применять не только для обычных кривых, но и для очень коротких участков, кривизна которых резко меняет свое значение на противоположное.
Попередній перегляд:   Завантажити - 730.504 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
2.

Patlasov O. M. 
Establishment of the Permissible Train Speed on the Curved Turnouts [Електронний ресурс] / O. M. Patlasov, S. O. Tokariev, Ye. O. Patlasov // Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспорту імені академіка В. Лазаряна. - 2016. - № 2. - С. 98-108. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/vdnuzt_2016_2_12
Отмечено, что стрелочные переводы играют одну из ключевых ролей при выполнении перевозочного процесса на железнодорожном транспорте. В течение последних 20 лет в сложных условиях (кривые участки, горловины станций) укладывали одно- и разносторонние криволинейные стрелочные переводы, которые имеют ряд геометрических особенностей, в отличие от односторонних обыкновенных. Остается открытым вопрос установления допустимой скорости движения в пределах криволинейных стрелочных переводов. Поэтому в научном исследовании предлагается устанавливать скорость движения поездов по критерию комфортабельности езды, опираясь на результаты натурных измерений ординат от базовой линии для конкретного криволинейного стрелочного перевода. Рассмотрены критерии, с помощью которых можно установить допустимые скорости движения на стрелочных переводах. Установлена сложность их применения, преимущества и недостатки. Проанализированы распределения скоростей по длине реального криволинейного стрелочного перевода для основного и бокового направления. Установлены величины скорости изменения непогашенных ускорений для существующих норм содержания кривых участков пути по разнице в смежных стрелах изгиба при скоростях до 160 км/ч. Учеными разработана методика установления допустимой скорости движения поездов в пределах криволинейного стрелочного перевода, которая учитывает реальное геометрическое положение в плане основного и бокового направления перевода. Предложенная методика дает возможность объективно оценить и установить допустимую скорость движения поездов на основе измерения ординат основного и бокового направления криволинейного стрелочного перевода от базисной линии по критерию комфортабельности езды. Методика была апробирована на реальных стрелочных переводах, которые находятся в пределах Приднепровской железной дороги.
Попередній перегляд:   Завантажити - 470.109 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
3.

Patlasov O. Y. 
Transformations of labor markets theories in response to new trends in human resources management [Електронний ресурс] / O. Y. Patlasov // Актуальні проблеми економіки. - 2016. - № 3. - С. 8-15. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/ape_2016_3_3
Проаналізовано кон'юнктуру ринку праці та запропоновано ввести у практику поняття "економічне робоче місце" як місце, що забезпечує прожитковий мінімум, замість законодавчо встановленої мінімальної оплати праці, яка часто є нижчою за прожитковий рівень. Продемонстровано, що скорочення життєвого циклу професій вносить корективи у технології кар'єрного зростання та частоту перекваліфікації. До наукового обігу запропоновано поняття "ліквідності спеціаліста" як показник легкості пошуку роботи та можливості залишити роботодавця.
Попередній перегляд:   Завантажити - 127.252 Kb    Зміст випуску    Реферативна БД     Цитування
 
Відділ наукової організації електронних інформаційних ресурсів
Пам`ятка користувача

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського